Loncin Ranger: слабые места, часть 2: подшипники ступицы

Продолжаем. Начало — "Loncin Ranger: слабые места, часть 1 — покрышки и цепь".
Все статьи цикла: слабые места Loncin Ranger.



Следующее, о чем хотелось бы рассказать — это подшипники ступиц. Качества они оказались на удивление плохого. В принципе, на них можно проехать тысяч 10-15 или даже больше (если повезет), но потеря мощности в них будет всё большей и большей.


Хрум-хрум-хрум, но не сухарики

На пробеге примерно в 800-1000 км при достаточно активном торможении передним тормозом я заметил появившуюся в руле вибрацию, сопровождаемую странным похрустывающим звуком. Подозрения пали на тормозные колодки. Но так как резкое торможение я старался применять как можно реже, меня этот хруст не особо заботил.

С новым сезоном я решил исключительно в целях профилактики, а также с заделом на будущие дальняки, заменить все подшипники ступиц на что-нибудь брендовое. К сожалению, каталог запчастей не содержит информацию о том, какие подшипники используются в ступицах мотоцикла Loncin Ranger, поэтому пришлось снимать колеса и смотреть, что же там стоит, самому.

Оказалось, что в большей или меньшей (вплоть до едва заметной) степени «закусывает» уже все подшипники в обоих ступицах. Именно это закусывание и было причиной похрустывания и вибраций при торможении — нагрузка на подшипники значительно увеличивалась, и появлялся треск. На заднем колесе подобные вещи не так заметны.

Итак, приступаем к технической части.
Все подшипники делает завод CXCL — изготовитель подшипников для таких гигантов китайского мотостроения, как Jialing, Jianshe, Loncin, Lifan, Zongshen, Yinxiang, Shineray, Yingang и других. В данном случае завод явно не старался…

Подшипники и сальники передней ступицы
Подшипники: 6301-2RS, 2 штуки.
Я себе поставил Nachi 6301-2NSE


Сальники:
Один конический, 21-37-7/11. Аналоги неизвестны, нужно подбирать.


Второй — обычный, 25-50-7. Аналоги неизвестны, нужно подбирать.


Подшипники и сальники задней ступицы и демпфера
В заднем колесе подшипников не два, как в переднем, а три. Два установлены в ступице и один — в демпфере. Подшипники разные.
В демпфере стоит подшипник 6005-2RS
6005-2RS

Подшипник закрыт сальником с размерами 33x47x7.
Сальник 33-47-7
Аналоги:
  • Elring EL222.880, ориентировочная цена: 10$
  • CORTECO 19016608, ориентировочная цена: 5$

В ступице стоят два подшипника 6303-2RS
6303-2RS

и два сальника с размерами 28x47x7
Сальник 28-47-7

Аналог сальника: CORTECO 12000135, ориентировочная цена: 3$

Следующая статья — "слабые места, часть 3: дренаж фильтра и пресс-масленка подвески"

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.