Может не влезть.
На данный момент на сайте Бегемото нет такого радиатора. Вот нашел в китае более полный комплект:
ru.aliexpress.com/item/Oil-Cooler-for-dirt-bike-pit-bike-money-bike-ATV/1083524458.html
Хотелось бы заметить, что на скоростях около 90-100 км\ч любое неосторожное движение может привести к вобблингу, а это очень, очень неприятно и опасно. Поэтому разгоняйтесь, пожалуйста, только на ровных дорогах, хорошо и далеко просматриваемых, и не дергайтесь на мотоцикле на такой скорости.
Ближе не прилепишь, шланги заламываться будут.
Хорошая штука. Ещё бы клапан по ближе к баку прилепить и прикрыть чем-то. Да кнопку-секретку установить или через сигналку запитать.
  • avatar Dukuu
  • 1
А в Пруссе нет прогрессии, пресс-маслёнка всего одна — на оси крепления заднего маятника. А трубка с колпачком от воздухана висит слева от колеса (с другой стороны от цепи), и вставлена в специальное колечко на маятнике так, что не болтается.
Но сам по себе тот факт, что все подвижные шпильки — с прессмаслёнками — уже очень круто, ибо на том-же Торреро приходится периодически разбирать прогрессию и мазать.
Поддерживаю предидущего оратора.
Почти на всех китайцах цепь с новья перетянута, от этого и износ быстрый. И монуалы, можна сказать, с одного мото копируют.
Цепь надо натягивать когда на мотоцыкле сидят два человека среднего веса (ты + пассажир, которого чаще всего катаешь). И вот в таком положении провисание цепи должно быть 1,5-2,5см
И еще.
Итак, правильный ответ на вопрос «влияет ли октановое число на расход»: если лить бензин с октановым числом ниже, чем расчётное, то расход повысится, если выше — то как минимум не снизится, может тоже повыситься.

Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится. Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет.

Про бензин очень хорошо написано на автокадабре, я, наверное, даже утащу статью сюда.
При повышении октанового числа бензин медленнее сгорает. Это приводит к тому, что на не предназначенных для такого бензина движках смесь догорает уже за клапанами — в выпускном тракте, что приводит к перегреву системы в целом и прогоранию клапанов.
Высокооктановый бензин предназначен для движков с высокой степенью сжатия — 10, 11, 12… для CGP200 с их 9.1 самым лучшим вариантом будет 92й. Толкового 95 бензина у нас днем с огнем не сыщешь, поэтому можно лить и 95, по цене он сейчас не особо отличается.
Да, цепь должна быть отпущена очень сильно. Когда она слишком растягивается, то гремит при торможении двигателем, так вот ее отпускать надо почти до такого состояния, тогда она хоть как-то ходит. Ну и ижевская всё равно прочнее на растяжение.
Ну и еще термоусадка, изолента, припой, паяльная паста, электричество…
Шланг: 1,5$
Реле и колодка: 4$
Хомуты: 1$
Клапан: 10$
Провод: примерно 0.1$

Итого: 16,6$
  • avatar Dukuu
  • 0
Лить пониженное октановое число — может привести к детонации и ещё большему перегреву и износу двигателя, при том в очень короткие сроки. Вроде повышенное октановое число наоборот меньше греет двигатель, по крайней мере именно с такой формулировкой ребята оправдывали использование 95-ого для обкатки по началу.
  • avatar Dukuu
  • 0
Вопрос простой: общая стоимость такой переделки? Если не жалко, то по пунктам каждой детальки ;)
  • avatar Dukuu
  • 1
Кстати, CST устанавливают на хонду ХР125, правда протектор там резной, как на самой правой на картинке.

Про цепь — на рейнджере, с которым мы катались как-то, цепь была натянута как струна, и хозяин тоже так-же её намеренно натягивал.
На лифан торреро тоже трабл с цепью, её надо держать ОЧЕНЬ отпущеной, см 6 провиса должно быть, чтобы не рвало цепь при большом ходе подвески. Может тут аналогично? Ведь тоже прогрессия.
  • avatar Adi
  • 0

Minsk Viper Zanella Bonez