0.00
0 читателей, 5 топиков

Loncin Ranger: слабые места, часть 3: дренаж фильтра и пресс-масленка подвески

Продолжаем. Предыдущая статья — "Loncin Ranger: слабые места, часть 2: подшипники ступицы".
Все статьи цикла: слабые места Loncin Ranger.



На фото вы видите рычаг подвески Рейнджера. В нем с каждой стороны по игольчатому подшипнику. Каждый подшипник смазывается пресс-масленкой.
Слева вы можете под слоем грязи разглядеть эту масленку. А справа видите?
Нет, не видите.

А знаете, почему?

Loncin Ranger: установка системы маслоохлаждения

Ranger — это отличный мотоцикл, несмотря на его недостатки. Динамичный, удобный, с хорошей подвеской. Двигатель CGP200 (163FML) развивает достаточно мощности, чтобы комфортно ездить по городу и более-менее адекватно — по трассе. Благодаря балансирным валам мотоцикл не вибрирует даже на максимальной скорости. Вот только движок греется неплохо, и замена масла каждые 2000 километров слегка надоедает.

Нам поможет система маслоохлаждения с масляным фильтром.




Читать дальше →

Loncin Ranger: слабые места, часть 2: подшипники ступицы

Продолжаем. Начало — "Loncin Ranger: слабые места, часть 1 — покрышки и цепь".
Все статьи цикла: слабые места Loncin Ranger.



Следующее, о чем хотелось бы рассказать — это подшипники ступиц. Качества они оказались на удивление плохого. В принципе, на них можно проехать тысяч 10-15 или даже больше (если повезет), но потеря мощности в них будет всё большей и большей.


Что ж там такое стоит-то?

Loncin Ranger: слабые места, часть 1 - покрышки и цепь



Все статьи цикла: слабые места Loncin Ranger.

При покупке этого мотоцикла стоит отдавать себе отчет, что техника, которая дешевле именитых аналогов в три и более раза, не может быть такой же по качеству. Как у любого китайского мотоцикла, у Рейнджера есть свои слабые места. Их не так много, но знать о них стоит — ведь заблаговременно принятые меры смогут сэкономить владельцу немало времени, денег и нервов, а иногда и сберечь здоровье.


На что стоит обратить внимание?

Общая информация о мотоцикле Loncin JL200GY-2C Ranger



Техническая информация

Двигатель: 163FML, 200 кубов, 4 такта, с балансирным валом
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня: 63мм x 62мм
Номинальная мощность: 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин)
Максимальный крутящий момент: 14 Нм (при 6000 об / мин)
Способ запуска: Кик или электорстартер
Трансмиссия: 5 передач
Размер, д * ш * в (мм): 2070 x 865 x 1100
Колесная база: 1400мм
Высота по сиденью: 840мм
Дорожный просвет (клиренс): 230мм
Снаряженная масса: 135кг
Объем топливного бака: паспортный 8л, фактический 10.8л, включая резерв.
Тормоза: дисковые
Колеса: спереди 110/70R17, сзади 130/70R17
Вилка: перевернутого типа
Максимальная нагрузка: 209 кг, включая водителя
Максимальная скорость: 110 км\ч
Расход: до 4.2 л. на 100 км., а если не откручивать «до упора» — до 3.5 л. на 100 км.
Обороты ХХ: 1500 об/мин ±100 об/мин

Читать дальше →